Велосипед - это универсальное транспортное средство. Его используют всюду: для прогулок, занятий спортом, поездок на дачу и огород. Но для перевозки грузов он, оказывается, не очень-то пригоден. На крошечный багажник над задним колесом много не положишь — в лучшем случае не слишком большую сумку или рюкзак. Другое дело, если прицепить к велосипеду грузовую тележку — тогда можно без проблем везти за собой солидный груз.
Буксировать прицеп может практически любой дорожный велосипед. Для этого на нем достаточно установить только сцепное устройство.
Никаких других переделок и изменений вносить в конструкцию велосипеда не требуется.
Я эксплуатирую свой велоприцеп уже три года (см. фото) и могу подтвердить, что поклажа весом 50-60 кг перевозится на нем довольно легко. Никаких особых неудобств и проблем велосипедист не испытывает Можно нагрузить на прицеп до 100 кг и даже немного больше. Но при этом сильно изнашиваются шины, начинают деформироваться обода и вытягиваться спицы. Так что перегружать такой прицеп сверх меры не стоит.
Кузов своего прицепа я сделал из фанеры (рис.1). Для днища использовал фанеру толщиной 10 мм, а для бортов — толщиной 8 мм. Собран короб кузова с помощью металлических уголков 25x25 мм на винтиках с гайками. К трубчатой раме он прикреплен тремя хомутами, выгнутыми из стальной полосы 4x25 мм. Чтобы снизить шум во время движения, между рамой и днищем кузова под каждый хомут вставлены резиновые втулки-прокладки. Привинчены хомуты к днищу болтами Мб с гайками.
Рама прицепа представляет собой Т-образную конструкцию (см. рис.1), сваренную из двух стальных труб
Источник:
/ mastedom.ru 12-12-2012, 09:46
|