Карта сайта    |    Добавить в избранное     |    Обратная связь   |  
  НОВОЕ >>

Популярное

Метки

Наковальня, Снеговик своими руками, балкон, двери, делаем скамейку, донная удочка, елочные игрушки своими руками, как делать мебель, как отремонтировать холодильник, как отремонтировать чайник, как связать носки, как связать платок, как связать сеть, как сделать песочницу, как сделать полку, как сделать пруд своими руками, как сделать скамейку, как сделать теплицу, как сделать удочку, как сделать улей, лебедь из покрышки, мебель своими руками, мышеловки, научиться вязать, новогодние поделки, огородные хитрости, окна, песочница на даче, песочница своими руками, поделки из покрышки своими руками, пруд на даче, самодельная коптильня, самодельные блесны, самодельные стеллажи, скамейка для дачи своими руками, теплый балкон, техника вязания сеток, улей своими руками, электропроводка в доме

Показать все теги



Велоприцеп

Дачные хлопоты

Велосипед - это универсальное транспортное средство. Его используют всюду: для прогулок, занятий спортом, поездок на дачу и огород. Но для перевозки грузов он, оказывается, не очень-то пригоден. На крошечный багажник над задним колесом много не положишь — в лучшем случае не слишком большую сумку или рюкзак. Другое дело, если прицепить к велосипеду грузовую тележку — тогда можно без проблем везти за собой солидный груз.

Буксировать прицеп может практически любой дорожный велосипед. Для этого на нем достаточно установить только сцепное устройство.

Никаких других переделок и изменений вносить в конструкцию велосипеда не требуется.

Я эксплуатирую свой велоприцеп уже три года (см. фото) и могу подтвердить, что поклажа весом 50-60 кг перевозится на нем довольно легко. Никаких особых неудобств и проблем велосипедист не испытывает Можно нагрузить на прицеп до 100 кг и даже немного больше. Но при этом сильно изнашиваются шины, начинают деформироваться обода и вытягиваться спицы. Так что перегружать такой прицеп сверх меры не стоит.

Кузов своего прицепа я сделал из фанеры (рис.1). Для днища использовал фанеру толщиной 10 мм, а для бортов — толщиной 8 мм. Собран короб кузова с помощью металлических уголков 25x25 мм на винтиках с гайками. К трубчатой раме он прикреплен тремя хомутами, выгнутыми из стальной полосы 4x25 мм. Чтобы снизить шум во время движения, между рамой и днищем кузова под каждый хомут вставлены резиновые втулки-прокладки. Привинчены хомуты к днищу болтами Мб с гайками.

Рама прицепа представляет собой Т-образную конструкцию (см. рис.1), сваренную из двух стальных труб

Источник: / mastedom.ru 12-12-2012, 09:46

Это интересно:

  • Самодельный сверлильный станок из фотоувеличителя и электродрели
  • Туалетный столик с умывальником
  • Столярные козлы
  • Мини-офис в спальне
  • Холодильник для картошки
  • Как изготовить теплицу своими руками
  • Малая механизация при индивидуальном строительстве
  • Утепление окон просто и надежно
  • Чудеса из колеса (шины и камеры)
  • Увеличение числа коммутируемых программ
  • Столярный верстак профессионала
  • Взрослый в детском уголке
  • Резак для прорезания круглых отверстий
  • Новый взгляд на проектирование ручных хозяйственных тележек
  • Двухстенные ульи из фанеры
  • Поставь оценку

    всего: 11

    Просмотрено: 19954 раз

     

    Напечатать

    Комментарии (0)


    От шерсти к пряже

    Добавление комментария

    Имя:*
    E-Mail:
    Комментарий:
    Вопрос:
    Чем забивают гвозди?
    Ответ:*
    Введите код: *

     
     

    Опрос

    Вы хороший мастер

    Очень хороший
    Делаю все по дому охотно
    Только когда приспичит
    Все валится из рук
    Я вообще-то женщина

     
     

    Случайная публикация

    Календарь

    Декабрь 2020 (1)
    Октябрь 2020 (1)
    Сентябрь 2020 (2)
    Март 2020 (1)
    Декабрь 2019 (2)
    Май 2019 (2)

    У нас нашли

    Юзерпанель

    Войти
    Регистрация
    Карта сайта
    Яндекс.Метрика | mastedom.ru | Перепечатка материалов только при наличии гиперссылки.