Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/a/a404a12/domains/mastedom.ru/engine/modules/show.full.php on line 343 DataLife Engine > Версия для печати > Восстановленный термостат
Главная > Все четыре колеса > Восстановленный термостат

Восстановленный термостат


17-12-2009, 08:51. Разместил: administrator
Одна из причин перегрева двигателей у легковых автомобилей — неисправность термостата, который перестает открывать клапан для прохода охлаждающей жидкости. В таких случаях термостат заменяют новым, а старый выбрасывают, хотя его вполне можно восстановить.

В этом устройстве есть подвижный ци­линдр, перемещающийся вместе с клапаном вдоль поршня. Перемещается цилиндр за счет сжатия резиновой вставки при увели­чении объема наполнителя от нагревания. Резина как бы выталкивает поршень. По мере износа внутренней поверхности рези­новой вставки между ней и поршнем обра­зуется зазор, и усилия сжатой вставки не хватает, чтобы открыть клапан термостата. Поправить дело весьма просто.

Тупым керном в четырех местах, как по­казано на рисунке, сделайте вмятины на ци­линдре, уменьшая таким образом его внут­ренний объем. Теперь наполнитель, увели­чиваясь в объеме при нагревании, с большей силой сжимает резиновую вставку, и этого усилия достаточно, чтобы открыть термо­стат (рис. 38).

Восстановленный термостат

Рис. 38. Восстановление термостата для лег­ковых автомобилей:
1 — поршень; 2 — рези­новая вставка; 3 — наполнитель; 4 — корпус цилиндра. Стрелками указаны места дефор­мирования цилиндра для уменьшения его внутреннего объема

Вернуться назад