Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/a/a404a12/domains/mastedom.ru/engine/modules/show.full.php on line 343 DataLife Engine > Версия для печати > Велоприцеп
Главная > Дачные хлопоты > Велоприцеп

Велоприцеп


12-12-2012, 09:46. Разместил: administrator

Велосипед - это универсальное транспортное средство. Его используют всюду: для прогулок, занятий спортом, поездок на дачу и огород. Но для перевозки грузов он, оказывается, не очень-то пригоден. На крошечный багажник над задним колесом много не положишь — в лучшем случае не слишком большую сумку или рюкзак. Другое дело, если прицепить к велосипеду грузовую тележку — тогда можно без проблем везти за собой солидный груз.

Буксировать прицеп может практически любой дорожный велосипед. Для этого на нем достаточно установить только сцепное устройство.

Никаких других переделок и изменений вносить в конструкцию велосипеда не требуется.

Я эксплуатирую свой велоприцеп уже три года (см. фото) и могу подтвердить, что поклажа весом 50-60 кг перевозится на нем довольно легко. Никаких особых неудобств и проблем велосипедист не испытывает Можно нагрузить на прицеп до 100 кг и даже немного больше. Но при этом сильно изнашиваются шины, начинают деформироваться обода и вытягиваться спицы. Так что перегружать такой прицеп сверх меры не стоит.

Кузов своего прицепа я сделал из фанеры (рис.1). Для днища использовал фанеру толщиной 10 мм, а для бортов — толщиной 8 мм. Собран короб кузова с помощью металлических уголков 25x25 мм на винтиках с гайками. К трубчатой раме он прикреплен тремя хомутами, выгнутыми из стальной полосы 4x25 мм. Чтобы снизить шум во время движения, между рамой и днищем кузова под каждый хомут вставлены резиновые втулки-прокладки. Привинчены хомуты к днищу болтами Мб с гайками.

Рама прицепа представляет собой Т-образную конструкцию (см. рис.1), сваренную из двух стальных труб


Вернуться назад